Загрузка...

Ямада и семь ведьм // Yamada-kun to 7-nin no Majo

Ямада и семь ведьм // Yamada-kun to 7-nin no Majo Выход новых серий

Озвучка: JAM & Nika Lenina, Zunder

Жанр: Комедия, Романтика, Школа, Этти
Выпуск: 12 апреля 2015
Тип: TV
Автор: Ёсикава Мики
По манге: Yamada-kun to 7-nin no Majo
Режиссер: Такуно Масаки

Ямада Рю - ученик старшей школы Сузаку. Он всегда опаздывает в школу, спит на уроках, получает ужасные оценки. Его жизнь скучна до невозможности. Шираиши Урара, его одноклассница - лучшая ученица в школе, красавица, знающая себе цену. Им наплевать друг на друга, они абсолютно противоположны и даже ни разу не сказали друг другу и слова. Школа это единственное что их хоть как-то связывало. И так бы эта история и закончилась, если бы из-за нелепой случайности Рю не стал Урарой, а Урара - Рю.
Обновлено: 28 июня 2015, 23:16 | Серии: 12 из 12 (25 мин.)| Студия: Liden Films | 38574 |
  +101  
скриншоты
Поделись с друзьями!

Чтобы оставить отзыв, нужно войти на сайт с помощью одной из социальных сетей:

Vkontakte Yandex Google Mailru Odnoklassniki Instagram Steam

Комментарии // 129

  1. Skraller // 06 октября 2016, 22:19 # 0
    поцелуууууууууууууууууууй, где поцелуй в конце суки!!!
    1. viperdelta21 // 12 июля 2016, 19:50 # 0
      1,2,3,4,5,6,9,10 Zunder помечен как материал для взрослых
      1. Garry // 12 июля 2016, 21:16 # 0
        Исправил
      2. nik-tuapse // 07 мая 2016, 16:53 # +1
        Хорошее Аниме.
        1. kyza007 // 20 марта 2016, 19:29 # 0
          серии 9,10,11 от zunder не работают
          1. Fatalist // 18 февраля 2016, 01:29 # +2
            Очень хочется лицезреть экранизацию манги до конца в следующем сезоне, ибо, там поворот сюжета разгуляется еще сильнее, чем в первом сезоне.
            1. 8265037036947758105 // 08 января 2016, 01:02 # +2
              Это пока что лучше аниме романтика которое я смотрел может быть попозже еще раз его посмотрю оно просто божественно очень красное аниме.
              1. 8265037036947758105 // 08 января 2016, 01:02 # +1
                Это пока что лучше аниме романтика которое я смотрел может быть попозже еще раз его посмотрю оно просто божественно очень красное аниме.
                1. OBLOMSHIK // 04 января 2016, 11:42 # 0
                  1,2,3,4,5,6,12 серии зундер материал для взрослых
                  1. Propoganda // 05 января 2016, 18:12 # 0
                    исправил
                  2. kirito. // 04 октября 2015, 11:47 # 0
                    чию озвучку порекомендуете
                    1. Илай // 04 октября 2015, 12:04 # +2
                      естественно любимый anidub. Jam & Nikka Lenina.
                    2. aiomkai // 27 сентября 2015, 00:58 # +1
                      Миленько, но не более того.?!
                      1. Kirukato // 26 сентября 2015, 23:35 # +1
                        шикарно. Советую озвучку от JAM и Nika Lenina)))
                        1. polina2004g@mail.ru // 21 августа 2015, 12:10 # 0
                          1-3 серия материал для взрослых
                          1. Asanvery // 21 августа 2015, 12:22 # 0
                            исправил
                          2. maksimen // 17 августа 2015, 05:23 # 0
                            12 серия «jam & nika lenina» (Видеозапись была помечена модераторами сайта как «Материал для взрослых». Такие видеозаписи запрещено встраивать на внешние сайты.)
                            1. rock_master // 16 августа 2015, 21:52 # -1
                              jam & nika 9 серия помечена как материал для взрослых
                              1. Asanvery // 16 августа 2015, 21:56 # +1
                                исправил
                                1. rock_master // 16 августа 2015, 22:12 # 0
                                  и 11 тоже
                                  1. Asanvery // 16 августа 2015, 22:24 # +1
                                    исправил
                                    1. rock_master // 16 августа 2015, 22:35 # 0
                                      и 12 у zunder и jam & nika
                                2. BosonHiggs // 11 августа 2015, 00:08 # 0
                                  jam & nika 4 серия материал для взрослых
                                  1. RedDragon // 07 августа 2015, 12:46 # +1
                                    Очень классное аниме, РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ, даже немного завидую тем кто ещё не смотрел.)
                                    1. jlby // 01 августа 2015, 17:27 # 0
                                      зандер с 1 по 5 материал для взрослых
                                      1. Asanvery // 02 августа 2015, 12:42 # 0
                                        исправил
                                      2. Sargeras // 19 июля 2015, 23:34 # +3
                                        Редко смотрю такого рода анимэ, но начало затянуло и пришлось досмотреть до конца. Ни сколь не жалею потраченного времени. В анимэ есть смысл и хорошая сюжетная линия. Вполне возможно смотреть взрослому человеку. Концовка замечательная, продолжение этой картины будет лишним.
                                        1. 8265037036947758105 // 07 января 2016, 23:50 # 0
                                          Мне наоборот начало было скучным а потом решил досмотреть.
                                        2. Травка // 16 июля 2015, 19:54 # +2
                                          аниме супер =D
                                          1. Травка // 16 июля 2015, 16:59 # 0
                                            6 серия изъята из публичного доступа, что за?
                                            1. Asanvery // 16 июля 2015, 17:20 # 0
                                              исправил
                                              1. Травка // 16 июля 2015, 17:29 # 0
                                                с 7 такая же проблема а с остальными всё норм.И у zender проблема с 9, 11,12.(ошибка: Материал для взрослых )
                                                1. Asanvery // 16 июля 2015, 17:32 # 0
                                                  исправил
                                                2. Травка // 16 июля 2015, 18:36 # 0
                                                  спасибо )
                                                3. Травка // 16 июля 2015, 17:25 # 0
                                                  с 7 какое же
                                                  1. Asanvery // 16 июля 2015, 17:27 # 0
                                                    исправил
                                                4. I HATE OSU // 14 июля 2015, 06:18 # 0
                                                  Во на этом манга и должна была закончиться! Но нет, ввели ещё кучу ведьм)
                                                  А так сняли хорошо, да и опенинг 10/10)
                                                  1. Haррy // 08 июля 2015, 12:30 # 0
                                                    ААА Мило то как, я хочу еще.
                                                    1. Любитель Аниме // 02 июля 2015, 09:03 # -2
                                                      Скорей бы вышли новые серии или новый сезон! И вийдут ли они вобще?
                                                      1. Dragon_Soul // 02 июля 2015, 04:07 # +4
                                                        Ура, с лагающим нэтом я досмотрел!
                                                        С самого начала думал что как обычно будет простой скучноватый гаремник, так как эти жанры я уже много раз видел и практически все анимэ были мягко говоря унылыми, но к счастью я был не прав.
                                                        Анимэ понравилось, практически уверен что годика через пол, гляну заново (когда как обычно все текущие онгоинги закончатся и буду пересматривать все что понравилось за последние годы) + романтика это один из любимейших жанров)
                                                        Однозначно советую к просмотру всем кто хоть немного любит комедию и романтику(первая часть анимэ более комедийная, а вот вторая наоборот более романтическая), хотя я понимаю КАК всем важно мое мнение)
                                                        1. Dragon_Soul // 02 июля 2015, 03:32 # 0
                                                          Мда…
                                                          Инет тупит на самом-самом…
                                                          1. Propoganda // 01 июля 2015, 11:56 # +1
                                                            Кто бы что не говорил а анимешка эта довольно таки забавная 4.7\5
                                                            1. Дед Сакурая Томоки // 30 июня 2015, 21:16 # -1
                                                              Всем ждунам — сюжет не закончился, манга продолжается.
                                                              Ну, а будет или нет продолжение аниме посмотрим, рейтинги у аниме не очень, тем более с такой концовкой можно и не продолжать.
                                                              1. LabRay // 29 июня 2015, 17:03 # +2
                                                                После «у меня мало друзей», самый гармоничный гаремник из просмотренных. Рисовка атас — как минимум м и ж по разным калькам зарисованы, а не как обычно. Даже традиционно сжёванный конец и завышенный градус радужности впечатления не испортил. И вообще, ток ради голоса главной героини можно смотреть.
                                                                1. NoMercy // 30 июня 2015, 23:16 # 0
                                                                  А вас не смущает тот факт что гг Ямада а не Шираиши? ;O
                                                                  1. KiritoSAO // 01 июля 2015, 00:54 # 0
                                                                    Вот именно
                                                                2. Russian Ghoul // 29 июня 2015, 13:29 # 0
                                                                  А серии можно скачивать?
                                                                  1. Asanvery // 29 июня 2015, 13:33 # +2
                                                                    нет это онлайн кинотеатр — хотя если поставите плагины для барузера то сможете
                                                                    1. Russian Ghoul // 29 июня 2015, 13:49 # 0
                                                                      А для яндекса плагин не подскажите? Я сейчас поискал и нечего путного не нашёл
                                                                      1. Dreams // 29 июня 2015, 17:11 # +1
                                                                        лучше переходи на браузер Хром самый тот! )
                                                                  2. Дима2312 // 29 июня 2015, 12:03 # 0
                                                                    4 серия от jam не найдена
                                                                    1. Asanvery // 29 июня 2015, 13:10 # 0
                                                                      исправил
                                                                    2. vlad.korobka.1998@mail.ru // 29 июня 2015, 10:00 # +4
                                                                      Хорошее аниме Хорошая концовка
                                                                      1. Илай // 29 июня 2015, 06:22 # +4
                                                                        блин я впечали. почему в таком классном аниме так мало серий. не хочу верить что это конец.
                                                                        1. Сейбер // 28 июня 2015, 13:19 # +3
                                                                          Жду не дождусь ведь сегодня выходит 12 серия)
                                                                          1. KreeD // 28 июня 2015, 04:01 # -4
                                                                            сразу стало очень интересно с первых минут но как только они упали с лестницы стало не так интересно а все так хорошо началось
                                                                            1. Juggernaut // 16 июня 2015, 02:52 # +3
                                                                              жду новых серий прошу очень))по быстрее выпустите серий прошу вас
                                                                              1. Макисима // 22 июня 2015, 18:07 # 0
                                                                                у них и так дел по горлу
                                                                              2. Juggernaut // 16 июня 2015, 02:49 # 0
                                                                                а продолжение с 10 серий дальше будет? буду очень ждать)))
                                                                                1. А у всех 360р?
                                                                                  1. Asanvery // 15 июня 2015, 18:44 # 0
                                                                                    исправил
                                                                                  2. HellRaiser // 15 июня 2015, 07:24 # +2
                                                                                    а вот с 10 начинается самое интересное…
                                                                                    1. Matakyshi_ken // 14 июня 2015, 23:13 # -1
                                                                                      desdf
                                                                                      1. Kamikoto_ken // 15 июня 2015, 00:52 # +1
                                                                                        чё блин?
                                                                                      2. Dan // 11 июня 2015, 20:09 # +1
                                                                                        можно расписание добавить?
                                                                                        1. yana.sever.93@mail.ru // 04 июня 2015, 16:47 # +2
                                                                                          Эм… У меня 5 серия плохо грузит, это у всех или у меня ноут тупит?
                                                                                          1. Asanvery // 04 июня 2015, 16:48 # 0
                                                                                            это у всех так, ВК частенько лагает… какая озвучка?
                                                                                            1. yana.sever.93@mail.ru // 05 июня 2015, 05:13 # 0
                                                                                              Озвучка хорошая.
                                                                                              1. Дед Сакурая Томоки // 05 июня 2015, 13:17 # +8
                                                                                                Девушка, а Вы случаем не блондинка?)
                                                                                                1. Лис // 07 июня 2015, 19:40 # 0
                                                                                                  =))
                                                                                          2. yana.sever.93@mail.ru // 04 июня 2015, 15:00 # +3
                                                                                            Подсела на аниме зашла сюда) Хороший сайт. Спасибо!
                                                                                            1. 118987496 // 04 июня 2015, 01:20 # -1
                                                                                              очень фигово грузяться серии…
                                                                                              1. axaxs // 02 июня 2015, 12:50 # 0
                                                                                                6 Серия (Zunder) не грузит

                                                                                                1. Asanvery // 02 июня 2015, 13:15 # +2
                                                                                                  исправил
                                                                                                2. I HATE OSU // 02 июня 2015, 10:51 # 0
                                                                                                  В 8 серии одна из моих любимых ведьмочек)
                                                                                                  1. HENVIS // 02 июня 2015, 10:01 # +2
                                                                                                    У меня одного всё всегда работает?)))
                                                                                                    1. HellRaiser // 02 июня 2015, 20:27 # +2
                                                                                                      Да
                                                                                                      1. igoresha1219@mail.ru // 14 июня 2015, 03:11 # 0
                                                                                                        у меня тут проблем никогда не было.Может просто мы поздно заходим когда все касяки исправлены :)
                                                                                                      2. Orogon // 28 мая 2015, 20:03 # +2
                                                                                                        7 серия от JAM & Nika Lenina не работает. «Видеофайл не найден»
                                                                                                        1. Orogon // 30 мая 2015, 14:48 # -1
                                                                                                          Когда 7 серию починят? В другой озвучке не хочу смотреть, а эта не работает: С
                                                                                                          1. Asanvery // 30 мая 2015, 15:07 # +1
                                                                                                            исправил
                                                                                                            1. I HATE OSU // 30 мая 2015, 19:27 # -3
                                                                                                              Ну поставить вместо 7-ой серии 1-ую)) Грамотно-грамотно))
                                                                                                        2. ТораДора // 25 мая 2015, 11:36 # 0
                                                                                                          6 серия не рубит или у меня инет лагает.
                                                                                                          1. Asanvery // 25 мая 2015, 11:40 # 0
                                                                                                            исправил
                                                                                                          2. slowly // 24 мая 2015, 21:54 # 0
                                                                                                            5 серия долго грузит ((
                                                                                                            1. DVEviL // 23 мая 2015, 11:54 # 0
                                                                                                              Как же долго я ждал этой экранизации.
                                                                                                              1. Dan // 23 мая 2015, 10:44 # -1
                                                                                                                когда уже выйдет 6 серия от анидаба???
                                                                                                                1. Asanvery // 23 мая 2015, 10:44 # 0
                                                                                                                  не скоро
                                                                                                                2. kosti28@mail.ru // 20 мая 2015, 00:22 # 0
                                                                                                                  5 серия JAM не грузится
                                                                                                                  1. Asanvery // 20 мая 2015, 00:41 # 0
                                                                                                                    все ок, лагает да секунд 30 ждал
                                                                                                                  2. Phoenix // 19 мая 2015, 20:55 # +1
                                                                                                                    Ямада-ведьмаг. Интересно, что будет дальше!!!
                                                                                                                    1. Black Sword // 13 мая 2015, 14:07 # +1
                                                                                                                      классный аниме!
                                                                                                                      1. I HATE OSU // 13 мая 2015, 07:48 # 0
                                                                                                                        Большие спойлеры! Только для тех, кто читал!
                                                                                                                        Считаю, что нужно было остановить мангу после ритуала)

                                                                                                                        Ну посмотрим, что здесь покажут)
                                                                                                                        1. HENVIS // 11 мая 2015, 15:41 # +1
                                                                                                                          Начинает проявляться информация про ведьм))
                                                                                                                          1. HellRaiser // 05 мая 2015, 07:42 # +5
                                                                                                                            Слегка переходит в гомосятину…
                                                                                                                            1. Дед Сакурая Томоки // 04 мая 2015, 23:55 # 0
                                                                                                                              Неплохое аниме, только одно не пойму, почему тут дизайн персонажей как в седзе, хотя аниме таковым не является. Хотя может просто на бюджете сэкономили)
                                                                                                                              1. Dragon_Soul // 05 мая 2015, 02:11 # 0
                                                                                                                                Дед Сакурая Т
                                                                                                                                А какой дизайн персонажей в седзе?
                                                                                                                                Дизайн от автора манги зависит, он не шаблонный для всех…
                                                                                                                                1. Дед Сакурая Томоки // 05 мая 2015, 22:30 # 0
                                                                                                                                  Далеко не всегда рисовка в аниме и манге одинакова. Тут еще от студии зависит.
                                                                                                                                  Глянул мангу — рисовка довольно простенькая, но студия все-равно сильно экономила на художниках, маскируя под седзе)
                                                                                                                                  1. Dragon_Soul // 05 мая 2015, 22:53 # +2
                                                                                                                                    Дед Сакурая Т
                                                                                                                                    Как это маскируя под седзе???
                                                                                                                                    Нет такого понятия как «рисовка как в седзе», да и это к другим жанрам относится, опять же рисовка в анимэ зависит в большей мере от автора оригинала, а потом уже от студии.
                                                                                                                                    Сравнивать рисовку в анимэ и манге нет смысла, так как это совсем разные вещи, анимэ изначально пытаются сделать максимально приближенным в плане рисовки к манге, т.е. это уже ведет за собой отличия…
                                                                                                                                    Студии Liden Films всего пару лет, незачем ожидать от нее многого.
                                                                                                                                    1. Дед Сакурая Томоки // 05 мая 2015, 23:10 # 0
                                                                                                                                      Понятия «рисовка как в седзе» может и нет, это я для ясности употребил. Вы откройте несколько седзе-тайтлов и гляньте какая там рисовка (аниме или манга — без разницы) и она всегда одинаковая. Это уже традиция этого жанра и не только этого. У многих жанров своя рисовка. Ну и соответственно полно примеров, когда по комедийной манге с посредственной рисовкой выходили высокобюджетные аниме.
                                                                                                                                      А про студию — молодая, спонсоров особо нет, вот и извращаются как могут.
                                                                                                                                      1. Dragon_Soul // 05 мая 2015, 23:24 # 0
                                                                                                                                        Дед Сакурая Т
                                                                                                                                        Ну глянул, разница есть, может даш пример?
                                                                                                                                        Да в некоторых жанрах есть нюансы, вот например в комедийном делать смешных гг или что-то в этом духе, но это не значит что рисовка будет одинаковая.
                                                                                                                                        У каждого мангаки свой стиль, может тебе просто попадались работы одного автора или студии?
                                                                                                                                        Может ты имел ввиду что в седзе по большей части делают, так сказать слащавых парней, но это не значит что рисовка будет одинаковой, это уже не в рисовке дело а в характере персонажа, под каждый тип характера есть свои тонкости в его рисовке.
                                                                                                                                        Если ты говоришь что в седзе-тайтлах одинаковая рисовка, то и понятие должно быть, а его как раз таки и нет.
                                                                                                                                        1. Дед Сакурая Томоки // 06 мая 2015, 00:04 # 0
                                                                                                                                          Ну еперный театр) Седзе один из старейших жанров в аниме, с начала 70-х уже начали снимать (это когда в студиях было 1,5 художника и бюджет в 100 йен на рис, чтобы с голодухи не опухнуть). Именно с седзе пошли штампы анимешные, такие как низкий фреймрейт и одинаковые морды лица у всех персонажей — тогда экономили на всем. А так как ниппонцы — народ любящий традиции, снимают и до сих пор так же. Даже Гибли и Киото аним. у которых деньги куры не клюют. И я говорю про общий стиль персонажей в этом жанре, рисовка естественно будет отличаться, так как рисует то не один человек. Это как они начали с 74 года в махо-седзе сейлормунов штамповать, будут продолжать пока фломастеры не закончатся.
                                                                                                                                          1. Dragon_Soul // 06 мая 2015, 00:42 # 0
                                                                                                                                            Дед Сакурая Т
                                                                                                                                            Можно пруф что именно седзе породило одинаковые лица?
                                                                                                                                            Фреймрейт то тут при чем? Ну с 24 кадрами и все фильмы снимают, анимэ тут вобще не при чем.
                                                                                                                                            И можно по поводу этого пруфик «Вы откройте несколько седзе-тайтлов и гляньте какая там рисовка (аниме или манга — без разницы) и она всегда одинаковая.»?
                                                                                                                                            Так все же про что идет речь, про рисовку или же про стиль?
                                                                                                                                            Рисовка в анимэ меняется как времена года(имею ввиду рисовку в целом), а стиль он с самого зарождения анимэ один(и в том числе для всех жанров).
                                                                                                                                            1. Дед Сакурая Томоки // 06 мая 2015, 01:43 # 0
                                                                                                                                              Это какой-то разговор немого с глухим получается)
                                                                                                                                              По поводу фреймрейта. Раз уж ты затронул фильмы. Там если ты снимаешь на аналоговую камеру (на пленку короче) больше 24 кадров в секунду снимать смысла нет, потому что глаз всё равно не воспримет. С аниме также, только каждый кадр вручную рисуется. Но из-за бюджета первые аниме рисовали хорошо если кадров 8-10. Потому и анимация была дерганой. Теперь это стало традицией и во многих аниме картинка дерганая. Это общеизвестный факт и я хз зачем его нужно объяснять…
                                                                                                                                              И причем тут все аниме в общем и его изменчивость от времен года, я как бы только про седзе говорил — стиль одинаковый, рисовка похожая (так надеюсь понятно?). И как у всего аниме может быть один стиль, если он разный? Если в сенене персонажи обязательно ярко нарисованные, т.е. должны выделятся на фоне, то в уже задолжавшем меня седзе) наоборот все монотонно — слащавые парни как ты говоришь и девушки с лицами в 2 штриха, все как под копирку. В традиционной комедии рисовка вообще как будто ребенок рисовал. А ты говоришь стиль один…
                                                                                                                                              И с чего мне кидать какие-то пруфы — я тебе ничего и не доказывал. Если интересно — гугль в помощь.
                                                                                                                                              1. Dragon_Soul // 06 мая 2015, 02:26 # 0
                                                                                                                                                Дед Сакурая Т
                                                                                                                                                Я у тебя одно спрашиваю а ты отвечаешь другое -_-
                                                                                                                                                По поводу фреймрейта, глаз не машина, он не кадрами видит а потоково, это миф про 24 кадра, когда-то один проФессор провел типо эксперимент и опубликовал его и потом долгое время его не трогали и все подумали что он прав, а когда сделали следуйщие эксперементы все оказалось не так(все было не совсем так, но я это вкратце рассказал)…
                                                                                                                                                Ты говориш что даже сейчас традиция делать дерганое анимэ есть? Ну-ну…
                                                                                                                                                Анимэ и есть «анимэ» из-за своего стиля, глаза, волосы, форма лица(хотя тут как посмотреть).
                                                                                                                                                Вот именно что гугл, википедия мне ни-черта не показали, ты сам говорил «в седзе-тайтлах рисовка ОДИНАКОВАЯ всегда» я такого не нашел, выбрал седзе на ворлд-арте и посмотрел, нет там такого!
                                                                                                                                                В самом начале нашей беседы я сказал, что нет такого понятия как «рисовка как в седзе», ты ответил что все седзе одинаковое, а обосновывать не хочешь, смысл это было писать…
                                                                                                                                                Обьемненько мы тут пишем, если будешь отвечать то давай уже в ЛС.
                                                                                                                                                1. KOTIk // 08 мая 2015, 02:40 # 0
                                                                                                                                                  Эй, Это Вы зря в личку!!!
                                                                                                                                                  Уж простите за оффтоп, но мне, например, было интересно и познавательно это почитать.
                                                                                                                                                  Я конечно не дока, но посмотрев, пару десятков аниме могу сказать с уверенностью, в чем то Дед Сакурая Томоки прав, типажи мальчиков, типа Кирито из САО, гуляют в десятков аниме буквально с минимальными графическими изменениями.
                                                                                                                                                  1. Dragon_Soul // 08 мая 2015, 02:52 # 0
                                                                                                                                                    KOTIk
                                                                                                                                                    Ну в личку он мне ничего не писал, так что не разочаровывайся))
                                                                                                                                                    Ну а я исхожу из своего опыта и интернета, я же писал, я вбил в ворлд-арте седзе анимэ последних лет(с 2006 года), и не увидел того о чем он говорил.
                                                                                                                                                    Я ведь просил дать пруфик, если предоставит нормальный, я соглашусь что неправ, ну а до тех пор буду стоять на своем…
                                                                                                                                                    1. KOTIk // 08 мая 2015, 03:12 # 0
                                                                                                                                                      ну а про мой пример как ??
                                                                                                                                                      Я понимаю, что без линков трудно, что то доказывать, но тут как говорится надо чувствовать
                                                                                                                                                      :-)
                                                                                                                                                      1. Dragon_Soul // 08 мая 2015, 03:41 # 0
                                                                                                                                                        KOTIk
                                                                                                                                                        Честно говоря никак… Кирито и десятки анимэ, не, такого не знаю Х)
                                                                                                                                                        Ну без пруфа я останусь на своем)
                                                                                                                                                        Чувствовать что?
                                                                                                                                                        1. Asanvery // 10 мая 2015, 15:40 # 0
                                                                                                                                                          про 24 кадра — чепуха. Даже доказывать не буду, возми фпс 24 и 60 сразу увидишь разницу(это видно в AMV или еще в новых телевизорах, когда искусственно добавляют фреймы и получается «живое» кино). И ILAY86 и Dragon_Soul разные люди
                                                                                                                                                          1. Дед Сакурая Томоки // 10 мая 2015, 16:06 # 0
                                                                                                                                                            Asanvery я писал про старый метод съемки, когда каждый фрейм был отдельной фотографией так сказать. При чем тут новые телевизоры? Естественно сейчас другие технологии. Уже в телевизорах 80-х использовалась другая развертка.
                                                                                                                                                            1. Asanvery // 10 мая 2015, 16:12 # 0
                                                                                                                                                              Да про старые так и было, а про телевизоры у них кадров в секунду может быть 100-200(искусственно конечно), там разница видна «живое» кино видно это когда не фильм смотришь, а как бы рядом стоишь и видешь своими глазами — это достигается фреймрейтом
                                                                                                                                                              1. Дед Сакурая Томоки // 10 мая 2015, 16:28 # 0
                                                                                                                                                                Да кто бы спорил) Сейчас любой китайфон за 3 тыс. рублей снимает с 60 фпс, не говоря уже про профессиональные камеры. 24 кадра были актуальны в телевизорах до ЭЛТ — больше они просто не воспроизводили.
                                                                                                                                                              2. Илай // 10 мая 2015, 00:37 # -1
                                                                                                                                                                поддерживаю. ты как всегда прав.
                                                                                                                                                                1. Дед Сакурая Томоки // 10 мая 2015, 14:38 # -1
                                                                                                                                                                  ILAY86 ты Dragon_Soul с другого аккаунта или так эстетично подлизал?)))
                                                                                                                                                                  1. Илай // 20 мая 2015, 02:54 # -1
                                                                                                                                                                    вообще нет я эт я.

                                                                                                                                                          2. Джефф убийца // 04 мая 2015, 14:22 # 0
                                                                                                                                                            а как поменять ник?
                                                                                                                                                            1. Asanvery // 04 мая 2015, 14:28 # 0
                                                                                                                                                              профиль — редактирование
                                                                                                                                                              1. Джефф убийца // 04 мая 2015, 21:23 # +1
                                                                                                                                                                спасибо:)
                                                                                                                                                            2. ТораДора // 01 мая 2015, 16:25 # 0
                                                                                                                                                              Asanvery а добавь пожалуйста расписание выхода серий если можно! И на Рай Грисаи чтоб 2 раза тебе не писать! Извиняюсь если дерзко себя повел!
                                                                                                                                                              1. Dragon_Soul // 01 мая 2015, 16:42 # 0
                                                                                                                                                                ТораДора
                                                                                                                                                                Пока вышло всего несколько серий, по ним еще не ясно расписание, что тут, что в Рай Грисаи…
                                                                                                                                                                1. Asanvery // 01 мая 2015, 17:41 # 0
                                                                                                                                                                  В грисаи поставил, тут пока сложно определить
                                                                                                                                                                  1. ТораДора // 01 мая 2015, 17:45 # 0
                                                                                                                                                                    Благодарю!
                                                                                                                                                                2. HellRaiser // 29 апреля 2015, 17:57 # 0
                                                                                                                                                                  Годнота
                                                                                                                                                                  1. Илай // 29 апреля 2015, 04:14 # 0
                                                                                                                                                                    ржачная анимеха. давненько я так не смеялся. зацепила. хочетса скорейшего продолжения.
                                                                                                                                                                    1. Джефф убийца // 29 апреля 2015, 00:15 # 0
                                                                                                                                                                      угар:)
                                                                                                                                                                      1. 233021889 // 25 апреля 2015, 14:50 # +2
                                                                                                                                                                        а где ведьмы?
                                                                                                                                                                        1. HENVIS // 25 апреля 2015, 15:05 # 0
                                                                                                                                                                          Еще только 2 серии, подожди))
                                                                                                                                                                        2. Vlad - // 25 апреля 2015, 11:30 # +1
                                                                                                                                                                          ахахаха жду 3 серию ))