Загрузка...

Хроники непобежденного Бахамута // Saijaku Muhai no Bahamut

Хроники непобежденного Бахамута // Saijaku Muhai no Bahamut Выход новых серий

Озвучка: AniDUB, Anistar

Жанр: Приключения, Фэнтази, Школа, Этти
Выпуск: 11 января 2016
Тип: TV
Автор: Акацуки Тисато
Режиссер: Андо Масаоми

Парень по имени Люкс был бывшим принцем империи Аркадия, которая пятью годами ранее была свергнута через восстание. Однажды Люкс случайно видит голую принцессу королевства Лизешарт и подвергается ее гневу. Герой получает горячую пощечину от строптивой красотки. Лизешарт бросает вызов Люксу.После поединка с Лизешарт Люкс посещает академию для девушек, которая обучает членов королевской семьи быть рыцарями сопротивления.
Обновлено: 29 марта 2016, 10:24 | Серии: 12 из 12 (25 мин.)| Студия: Lerche | 30813 |
  +68  
скриншоты
Поделись с друзьями!

Чтобы оставить отзыв, нужно войти на сайт с помощью одной из социальных сетей:

Vkontakte Yandex Google Mailru Odnoklassniki Instagram Steam

Комментарии // 63

  1. Rafnak // 05 ноября 2016, 22:14 # 0
    4 серия анидаб изъята из публичного доступа.
    1. Asanvery // 05 ноября 2016, 22:20 # 0
      исправил
    2. Danadan // 04 августа 2016, 22:09 # 0
      Не пойму, кого мне напоминает ГГ… то ли Белла Кранела верхом на мехе, то-ли Сашку Хелла =)
      1. Darky5586 // 04 августа 2016, 00:10 # 0
        Я вот недавно вспомнил про второсортный гаремник и решил написать на него обзор. Как вы могли уже догадаться по описанию и жанрам нас ждет гаремник с гг, который наровит упасть не туда куда надо
        1) Сюжет — … мне кажется его тут нет. Обычный гаремник с началом, которое я уже увидел в двух других гаремниках (благородство худшего рыцаря, боевая академия астериск)
        2) Рисовка — она не идеальна, но все же радует глаз
        3) Персонажи — все они черезчур шаблонны и выглядят настолько убого, что уже тошнит
        4) Боевка — да она тоже не чем не запоминается
        Если вам нравятся гаремники с шаблонными персонажами и без сюжета, где нет даже упоминания на голую сиську, то это аниме для вас
        4/10
        1. Danadan // 04 августа 2016, 08:26 # +1
          А ты сиськи надеялся увидеть? =)
          1. Rikana Hasel // 04 августа 2016, 09:36 # 0
            Видимо он решил, что жанр этти только из одних голых сисек и состоит :D
        2. aiomkai // 03 августа 2016, 16:57 # 0
          Так себе-на один раз...5/10
          1. Kerami // 24 июля 2016, 11:48 # 0
            Класс
            1. Kerami // 23 июля 2016, 23:02 # +1
              Что про 2 слышно?
              1. dzadorozhin@list.ru // 01 июня 2016, 16:22 # +1
                а второй сезон когда?
                1. Аарон // 01 июня 2016, 03:37 # 0
                  бедный гг
                  1. Ганс Хампти // 28 мая 2016, 11:09 # +1
                    ппц скоко рекламы в серии номер 7
                    1. Rikana Hasel // 28 мая 2016, 12:46 # 0
                      Это не мы, это все рутуб виноват =))
                    2. Martin // 23 мая 2016, 11:44 # 0
                      Таких аниме есть херова туча и это уже надоело
                      1. Kerami // 23 июля 2016, 17:16 # +2
                        Они всегда в моде.
                      2. klinovoi@list.ru // 17 мая 2016, 23:25 # 0
                        Yes… аниме достойно хорошей оценки, в своем роде необычное но и тоже время ни чего нового---горем, типо меха ну и как обычно главный герой школьник. но посмотреть однозначно стоит.
                        1. dikiyprapar@gmail.com // 05 апреля 2016, 14:35 # 0
                          понравилось данное аниме, но второй раз смотреть не буду т.к. не зацепило.
                          1. Ikirito // 04 апреля 2016, 18:08 # 0
                            Пытаюсь включить серию из вк выдаёт ошибку
                            1. Asanvery // 04 апреля 2016, 18:17 # 0
                              какую ошибку?
                              1. Ikirito // 04 апреля 2016, 18:36 # 0
                                Не удалось отобразить страницу. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут
                            2. Filleon // 30 марта 2016, 11:33 # -6
                              После последней серии отвращение появилось… Всё банально и заезженно до боли
                              P.s. Может летать 12минут — Летал часа 3 это норма… просто ФУ!
                              1. Снег // 11 марта 2016, 19:46 # 0
                                восьмая серия анидаба вроде уже есть
                                1. Hangman // 08 марта 2016, 11:00 # +1
                                  когда 9 серия будет ктота знает?
                                  1. B@dEnot // 16 февраля 2016, 13:30 # 0
                                    Блин вот всегда так в аниме на подобии этого.Всегда какая-та баба котороя любит скрытно глав. героя будет с ним а та которая открыта любит не будет с ним.Хотя бляя они могли быть вместе и любить друг друга.Я говорю про Люка и Крулцефел.
                                    1. Haррy // 18 февраля 2016, 08:35 # +5
                                      Девчонка с клеймом бесит
                                      1. lyamili // 03 марта 2016, 09:53 # +2
                                        Лиша очень даже норм. Импульсивный и активный персонаж ^_^
                                      2. Danadan // 04 августа 2016, 22:07 # 0
                                        Как мне кажется — Крулцефел просто прикалывается над ГГ и ей нравится дразнить Лишу =) Фи — для него как сестра и он для неё как брат, а с Селестией они просто друзья =) Лиша по настоящему влюблена Люкса, да и она сама ему нравится, так что, вроде всё норм =)
                                      3. pavel // 16 февраля 2016, 00:03 # +2
                                        А почему 6 серия только в 360 доступно?
                                        1. Dragon_Soul // 16 февраля 2016, 13:17 # +2
                                          pavel
                                          У меня все норм, может тогда еще не прогрузилось нормально, попробуйте снова.
                                          1. DarkArkane // 16 февраля 2016, 13:44 # +2
                                            mne 720:D
                                          2. Yamix // 12 февраля 2016, 04:03 # +9
                                            Вроде бы клише, дуэль в первой серии, школа полная девочек и один ГГ — мальчик, при этом ГГ обладает силой больших размеров, нелепые, «типо» случайные ситуации с подглядыванием, а так же характер девушек, который видели уже не раз, НО аниме хорошее и веселое, интересное, затягивает, хотел посмотреть только 1 серию но просмотрел все доступные на этот момент! Это аниме не раз заставляет улыбаться во время просмотра, советую, любителем гарема — вообще простукать нельзя!
                                            1. RUS 我的动画 // 11 февраля 2016, 19:49 # +3
                                              Когда будет новые серии ¿?) скажите пожалуйста! )
                                              P.S. Это Аниме просто класс!
                                              1. SkyJast // 10 февраля 2016, 00:00 # 0
                                                И это только 5 серия… чё все так быстро? :D Нужно остудиться, посмотреть что-то серьезное)
                                                1. Fucin // 09 февраля 2016, 22:58 # +4
                                                  При выходе этого аниме на свет, кто то мне написал, что тип это продолжение шедевральной аниме сказки «Ярость Бахамута». Так вот на будущее: это абсолютно разные аниме и друг с другом они не как не связаны
                                                  1. bublik5 // 09 февраля 2016, 13:41 # 0
                                                    у меня 5 серия прирывается на 20 сек и не работает
                                                    1. Asanvery // 09 февраля 2016, 13:55 # +1
                                                      у меня все нормально
                                                    2. Lyucifer // 03 февраля 2016, 05:10 # 0
                                                      Заливайте от Анистар в плеере ВК так лучше
                                                      1. SkyJast // 03 февраля 2016, 19:30 # 0
                                                        По возможности буду заливать с ВК
                                                      2. БИЧ // 02 февраля 2016, 20:30 # 0
                                                        на такую концовку я тоже нерасчитывал, интересно что в5 будет?
                                                        1. SkyJast // 02 февраля 2016, 20:39 # +1
                                                          поживем – увидим :)
                                                        2. Hangman // 02 февраля 2016, 08:40 # 0
                                                          когда 4 серия будет ктота знает?
                                                          1. Илай // 02 февраля 2016, 09:19 # +1
                                                            4 серия уже есть в озвучке от Anistar, просто пока её не добавили. вот и прозьба редакторам, добавте please.
                                                            1. Dragon_Soul // 02 февраля 2016, 10:48 # +2
                                                              Hangman
                                                              Илай

                                                              добавил
                                                              1. Hangman // 02 февраля 2016, 11:19 # +1
                                                                Спасибо!
                                                            2. Petros // 01 февраля 2016, 21:38 # 0
                                                              3 серия анидаб не робит
                                                              1. Asanvery // 01 февраля 2016, 21:40 # +1
                                                                исправил
                                                              2. E.N.D. // 23 января 2016, 10:56 # +1
                                                                когда 3 серия будет ктота знает?
                                                                1. Mrakss // 27 января 2016, 20:58 # 0
                                                                  каждую неделю + задержки иногда
                                                                2. ddyy // 21 января 2016, 06:37 # 0
                                                                  1я серия, 1й опенин — сюжет проспойлерен...(
                                                                  1. ddyy // 25 января 2016, 17:58 # 0
                                                                    Меха?)
                                                                  2. SkyJast // 19 января 2016, 11:18 # +4
                                                                    Даже если аниме несильно поражает своим сюжетом, но экшена будет в достатке)
                                                                    1. Илай // 19 января 2016, 17:55 # +2
                                                                      ну не знаю, что на это толком ответить. но после 2 серии, аниме уж точно уходит в мой личный топ:-)
                                                                      1. SkyJast // 19 января 2016, 18:47 # +2
                                                                        Ну плохим это аниме не назовешь :)
                                                                    2. Tisifona // 13 января 2016, 18:32 # +5
                                                                      )) Какое оригинальное начало — хоть раз ради фана нарисовали бы чтоб деваха падала на голого мужика и типа случайно схватила бы за конец )Потом бы нелепо изинялась ну а дальше всё по сценарию )и вопросик к Asanvery я смотрю вы на этом сайте до сих пор в войнушку с AniLibria играете ?) зря забил бы и выкладывал их озвучку тож, прост многие ток у вас смотрят анимешки а вы их довольно нелохого перевода лишаете ) ну эт прост пожелание. Жаль людей которые страдают из за банального " детского " недопонимания )
                                                                      PS: всех с наступающим Старым НГ )))
                                                                      1. Asanvery // 18 января 2016, 19:39 # +2
                                                                        нет, не играю, будем добавлять — просто прошлый раз было обидно за пользователей которые их любят. добавим постепенно у них просто выход тоже сложный долго, но качественно — поэтому и добавление такое будет
                                                                        1. Fatalist // 19 января 2016, 19:04 # +1
                                                                          А что за недопонимание было с Anilibria?
                                                                          1. Asanvery // 19 января 2016, 19:08 # +2
                                                                            я попросил их поздравить своих фанатов на нашем сайте, и что б они смотрели анилибрию, но Лупин сказал все наши фанаты только на нашем сайте, а те нам не фанаты
                                                                            1. Fatalist // 19 января 2016, 19:32 # +2
                                                                              Хм, действительно ребячество. Все же поклонники одного искусства. Странно…
                                                                      2. usama_san // 13 января 2016, 10:04 # 0
                                                                        блин я уж было подумал что это продолжение ярости бахамута
                                                                        1. SkyJast // 12 января 2016, 16:57 # +3
                                                                          Боже… они уже с крыш падают… почему сразу не с космоса? :D А так, классное аниме, для отдыха мозга самое то!)
                                                                          1. злой // 12 января 2016, 13:46 # +1
                                                                            не только Приключения, Фэнтази, Школа, Этти я бы добавил и меха
                                                                            1. Илай // 12 января 2016, 13:32 # +1
                                                                              шикос. вот эт мая тема:-) люблю аниме токого рода. и плевать хотел с высокой колокольни на то что, сие творение очередное клише из множества ему подобных. забавное начало с юморком, рисовка на уровне. короче круть. с нетерпением буду ждать продолжения.
                                                                              p.s явно сие творение будут равнять либо сравневать с аниме. «бесконечные небеса»))))
                                                                              1. SkyJast // 12 января 2016, 16:57 # +2
                                                                                Согласен :)